150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах
11.Санитарный центробежный насос Что необходимо сделать перед капитальным ремонтом?
Ответ: 1) Перед капитальным ремонтом машин и оборудования необходимо остановить, охладить, сбросить давление и отключить электропитание;
2) Для машин и оборудования с легковоспламеняющимися, взрывоопасными, токсичными или едкими средами необходимо очистить, нейтрализовать, заменить и проанализировать их перед капитальным ремонтом. Строительство можно проводить только после прохождения проверки;
3) При капитальном ремонте оборудования, машин и трубопроводов с легковоспламеняющимися, взрывоопасными, токсичными или едкими средами или паром необходимо перекрыть впускные и выпускные клапаны для материала и добавить заглушки.
12. Какие технологические условия необходимо соблюдать перед капитальным ремонтом химического насоса?
Ответ: 1) Остановить; 2) Охладить; 3) Сбросить давление; 4) Отключить электропитание; 5) Заменить
13. Каковы общие принципы механической разборки?
Ответ: Как правило, машину следует разбирать снаружи внутрь, сверху вниз и последовательно. Для цельных деталей попробуйте разобрать их целиком.
14. Каковы причины потери мощности в центробежном насосе?
Ответ: Существует три типа потерь: гидравлические потери, объемные потери и механические потери.
1) Гидравлические потери: когда жидкость течет в корпусе насоса, если канал потока гладкий, сопротивление меньше, а если канал потока шероховатый, сопротивление больше. Когда вода втекает во вращающееся рабочее колесо или вытекает из рабочего колеса, будут происходить столкновения и вихри, вызывающие потери. Вышеуказанные два типа потерь называются гидравлическими потерями.
2) Объемные потери: рабочее колесо вращается, в то время как корпус насоса неподвижен. Небольшая часть жидкости течет обратно к входному отверстию рабочего колеса в зазоре между рабочим колесом и корпусом насоса; Кроме того, часть жидкости возвращается на вход рабочего колеса из балансировочного отверстия или вытекает из уплотнения вала. Если это многоступенчатый насос, часть ее также вытекает из балансировочной пластины. Эти потери называются объемными потерями;
3) Механические потери: при вращении вала он будет тереться о подшипники, набивку и т. д., рабочее колесо вращается в корпусе насоса, а передняя и задняя крышки рабочего колеса будут тереться о жидкость, все это потребляет часть мощности. Эти потери, вызванные механическим трением, всегда называются механическими потерями.
15. В производственной практике, что является основой балансировки ротора?
Ответ: В зависимости от скорости и конструкции может использоваться статическая балансировка или динамическая балансировка. Статический баланс вращающегося тела может быть решен с помощью статической балансировки. Статическая балансировка может только уравновесить дисбаланс центра тяжести вращающегося тела (т. е. устранить крутящий момент), но не может устранить неуравновешенную пару. Поэтому статическая балансировка обычно применима только к вращающимся телам в форме диска с относительно малыми диаметрами. Для вращающихся тел с относительно большими диаметрами проблемы динамической балансировки часто более распространены и заметны, поэтому требуется динамическая балансировка.
16. Что такое баланс? Сколько категорий существует в балансировке?
Ответ: 1) Работа по устранению дисбаланса вращающихся деталей или компонентов называется балансировкой;
2) Баланс можно разделить на статическую балансировку и динамическую балансировку.
17. Что такое статическая балансировка?
Ответ: На некоторых специальных инструментах переднее положение несбалансированной вращающейся детали измеряется без вращения, и одновременно можно определить положение и размер добавляемой уравновешивающей силы. Этот метод нахождения баланса называется статической балансировкой.
18. Что такое динамическая балансировка?
Ответ: Когда детали вращаются через компоненты, должна быть сбалансирована не только центробежная сила, создаваемая эксцентриковым грузом, но и баланс парного крутящего момента, состоящего из центробежной силы. Это называется динамической балансировкой. Динамическая балансировка обычно используется для деталей с высокой скоростью, большим диаметром и особенно строгими требованиями к точности работы, и должна быть выполнена точная динамическая балансировка.
19. При выполнении статической балансировки вращающихся деталей, как определить положение веса сбалансированной детали?
Ответ: Сначала дайте сбалансированной детали свободно прокататься на балансировочном инструменте несколько раз. Если последний раз по часовой стрелке, центр тяжести детали должен находиться с правой стороны от вертикальной центральной линии (из-за сопротивления трения). В это время сделайте отметку белым мелом в самой нижней точке детали, а затем дайте детали свободно прокататься. Последний качающийся ход выполняется против часовой стрелки. Центр тяжести сбалансированной детали должен находиться с левой стороны от вертикальной центральной линии. Аналогично сделайте отметку белым мелом. Центр тяжести, записанный дважды, является положением веса.
20. При выполнении статической балансировки вращающихся деталей, как определить размер балансировочного груза?
Ответ: Сначала поверните положение веса детали в горизонтальное положение и добавьте соответствующие грузы в наибольшей окружностиcle противоположного симметричного положения. При выборе детали для добавления соответствующего веса следует учитывать, можно ли ее уравновесить или не утяжелять в будущем, и должна ли она оставаться в горизонтальном положении или слегка качаться после добавления соответствующего веса. Затем поверните деталь на 180 градусов, чтобы она оставалась в горизонтальном положении. Повторите несколько раз. После того, как будет установлено, что соответствующий вес не изменился, снимите соответствующий груз и взвесьте его. Это определит тяжесть балансировочного груза.