News

150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 29

101.Санитарный роторно-лопастной насос От чего зависит уровень масла в подшипниках?

Ответ: Для подшипников качения самая нижняя центральная линия шарика подшипника соответствует нормальному уровню масла, нижняя треть шарика — низкому уровню масла, а верхние две трети центральной линии шарика — высокому уровню масла. . Для главного вала имеется маслосъемное кольцо. Для смазочного устройства маслосъемное кольцо обычно в 1,5-2 раза больше диаметра смазываемого главного вала. Уровень масла в масляной камере должен находиться на определенном расстоянии от масла шпинделя. Обычно это расстояние составляет половину диаметра шпинделя или примерно на 5 мм ниже втулки подшипника, когда уровень масла высок.

102. Почему плохо, если уровень масла в подшипниках слишком высокий или слишком низкий?

Ответ: 1) Уровень масла в подшипнике слишком низкий, из-за чего некоторые части подшипника не смазываются, поэтому подшипник изнашивается и нагревается, что приводит к его возгоранию.

2) Если уровень масла слишком высок, когда главный вал вращается, подшипники качения и смазочные кольца легко вытекут из уплотнения вала во время процесса подачи масла, если уровень масла слишком высок, вращение масла; кольцо также будет затруднено, что приведет к нагреву подшипников.

103. Каковы требования к заполнению маслом подшипников, смазываемых консистентной смазкой?

Ответ: 1) Для машин с низкой скоростью (скорость ниже 1500 об/мин) объем залива масла обычно не превышает двух третей всей камеры подшипника. 2) Для машин со скоростью выше 1500 об/мин объем масла; количество Обычно количество не должно превышать половины всей камеры подшипника.

104.Каковы причины высокой температуры подшипников?

Ответ: 1) Если уровень масла слишком низкий, количество масла, попадающего в подшипник, уменьшится.

2) Качество масла неудовлетворительное, в него попадает вода или примеси, масло эмульгируется и портится;

3) Маслосъемное кольцо не вращается и подача масла в подшипник прерывается.

4) Недостаточно охлаждающей воды для подшипников.

5) Повреждение подшипников

6) Усилие затяжки, оказываемое сальником на подшипник, слишком велико или слишком мало, или радиальный зазор сдавливается, что приводит к потере гибкости.

105. Каковы требования к материалам втулок подшипников скольжения?

Ответ: 1) Она должна обладать достаточной прочностью и пластичностью. Накладка подшипника способна не только выдерживать определенное рабочее давление, но и равномерно распределять давление между собой и шейкой.

2) Обладает хорошими пенообразующими свойствами и износостойкостью.

3) Хорошая смазка и теплоотдача.

4) Он должен иметь хорошую производительность процесса.

106.Из какого материала должен быть изготовлен корпус подшипника скольжения?

Ответ: Литая сталь, кованая сталь, чугун.

107. Каков по опыту общий радиальный зазор втулки подшипника?

Ответ: Он может составлять от одной тысячной до трех тысячных диаметра вала в зависимости от подшипников различной конструктивной формы.

108.Как влияет размер зазора подшипника скольжения?

Ответ: 1) Зазор небольшой и точность высокая, но если он слишком мал, смазка не может быть гарантирована и масляная пленка не образуется. 2) Зазор большой, точность низкая, в процессе работы возможны скачки, масляная пленка нестабильна.

109. Каково содержание проверки подшипников?

Ответ: 1) Находятся ли следы трения шейки на поверхности вольфрамового металла в правильном ли положении, лезвия скребка отполированы или протерты?

2) Есть ли царапины, повреждения или коррозия на поверхности вольфрамового золота.

3) Вольфрамовое золото имеет многочисленные трещины, частичное шелушение и отслоение (его можно проверить постукиванием деревянной палочкой или погружением в масло).

4) Есть ли износ и коррозия на подшипнике опорной пластины или на сферической поверхности, ослаблены ли винты колодки и цела ли колодка.

110.Каковы преимущества подшипников наклонной площадки?

Ответ: Преимущество наклонных плиток заключается в том, что каждая плитка может свободно качаться, образуя лучшую масляную пленку при любых обстоятельствах. Она имеет хорошую стабильность вращения на высокой скорости и не подвержена колебаниям масляной пленки.

150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах