150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах
121.Санитарный спиральный насос Как установить радиальный шарикоподшипник на вал, если применяется метод выбивания?
Ответ: Используйте стальные втулки, медные втулки или медные стержни, чтобы симметрично и равномерно вставить кольцо подшипника в заданное положение. Запрещается постукивать по наружному кольцу подшипника, чтобы не повредить подшипник. После установки убедитесь, что вращающееся наружное кольцо подшипника должно быть зафиксировано. быть гибким и плавным явлением блокировки.
122.Какие наиболее распространенные методы разборки подшипников качения?
Ответ: метод постукивания, метод вытягивания, метод толкания, метод горячего удаления.
123. На что следует обратить внимание при разборке подшипников качения (подшипники находятся на валу) путем постукивания или вытягивания?
Ответ: 1) Ударная сила, как правило, должна действовать на внутреннее кольцо подшипника и не должна ударять по телам качения и сепаратору. Не допускается удар по наружному кольцу подшипника. 2) При использовании метода вытягивания следует вытягивать внутреннее кольцо подшипника, а не только наружное кольцо, чтобы избежать чрезмерного ослабления или повреждения подшипника.
124. Как следует устанавливать циферблатный индикатор при измерении зазора подшипников скольжения методом подъема вала?
Ответ: Установите подшипник, болты не затягивайте, установите циферблатный индикатор на тыльной стороне верхней плитки и индикатор СТО на диаметре вала. Аккуратно поднимите вал не слишком высоко до появления указателя циферблатного индикатора на задней части верхней. плитка движется.
125. Каковы требования к сборке разъемных радиальных подшипников скольжения, крышек и седел подшипников?
Ответ: При сборке задняя часть втулки подшипника должна хорошо прилегать к крышке и посадочному отверстию. Площадь контакта не должна быть менее 40%-50% всей площади и должна быть распределена равномерно, без каких-либо зазоров. , в противном случае его придется ремонтировать. Концы крепежных штифтов и винтов, фиксирующих подшипник скольжения, должны быть заглублены в корпус подшипника на 1–2 мм. Различные прокладки должны иметь ту же форму, что и поверхность устья плитки, а их ширина внутри опоры должна быть менее 1 мм. Прокладка должна быть плоской и без выступов, а толщина прокладки с обеих сторон проема плитки должна быть одинаковой.
126. Как отрегулировать зазор разъемных радиальных подшипников скольжения?
Ответ: 1) Отрегулируйте прокладку на поверхности соединения так, чтобы верхний и боковой зазор вала и втулки подшипника соответствовали требованиям. При отсутствии каких-либо нормативов можно использовать от одной тысячной до двухтысячной шейки, основываясь на опыте, и ее следует выбирать в этом диапазоне в зависимости от скорости, нагрузки и условий смазки.
2) Боковой зазор обычно составляет половину верхнего зазора.
3) Если конструкция не позволяет добавить прокладки, зазор необходимо отрегулировать путем шлифовки отверстия верхней втулки подшипника. При ремонте и шлифовке регулировочного зазора проема плитки необходимо также следить за тем, чтобы нижний и верхний проемы плитки плотно прилегали и не превышали 0,05 мм.
127.Каковы основные виды повреждений подшипников качения?
Ответ: 1) Усталостная коррозия, 2) Царапины, 3) Ожоги, 4) Электрическая коррозия, 5) Повреждение сепаратора, 6) Разрушение внутреннего и наружного колец, 7) Некруглость шариков, 8) Отслаивание поверхности дорожки качения.
128.Каковы характеристики ключевых связей?
Ответ: Для передачи крутящего момента используется сторона шпонки. Детали на валу фиксируются только по окружности и не выдерживают осевой силы. Если требуется осевая фиксация, необходимо добавить позиционирующие детали, такие как стяжные винты или позиционирующие кольца.
129.Каковы требования к сборке шпоночных соединений?
Ответ: Для обычных плоских ключей, полукруглых ключей и направляющих ключей требуется, чтобы после сборки с обеих сторон ключа был некоторый натяг, на верхней поверхности ключа и нижней поверхности необходимо оставить определенный зазор. шпонка должна соприкасаться с нижней поверхностью канавки вала. В случае перьевой шпонки боковая шпонка контактирует с нижней поверхностью канавки колеса, и между шпонкой и нижней поверхностью канавки вала имеется зазор.
130.Каковы этапы подготовки к незакрепленным шпоночным соединениям?
Ответ: 1) Очистите заусенцы на шпонке и шпоночном пазе. 2) Напильник должен соответствовать длине ключа, а между головкой ключа и канавкой вала должен быть зазор около 0,1 мм. 3) Используйте головку ключа и шпоночную канавку для проверки установки. Для обычных плоских ключей, плоских круглых ключей и направляющих ключей ключ можно вставлять только в канавку вала, а призматическую шпонку следует вставлять в канавку колеса. 4) Добавьте моторное масло на сопрягаемую поверхность и установите шпонку на вал с помощью медного стержня или мягкой подушечки с помощью ручного молотка.