News

150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 64

21. Каковы типы механического дисбаланса ротора?

Ответ: Статический дисбаланс, динамический дисбаланс и смешанный дисбаланс.

22.Санитарный спиральный насос как измерить изгиб вала?

Ответ: После изгиба вала это приведет к дисбалансу ротора и износу динамических и статических частей. Поместите малый подшипник на V-образный стержень, а большой подшипник на роликовый кронштейн. V-образный стержень или кронштейн должны быть надежно закреплены. Затем поместите микрометр на опору, стержень должен быть направлен к оси, а затем медленно вращайте вал насоса. Если есть изгиб, микрометр имеет максимальное и минимальное показание для каждого оборота. Разница между двумя показаниями указывает на максимальное радиальное биение изгиба вала, также известное как колебание. Изгиб вала составляет половину колебания. Обычно радиальное биение вала не превышает 0,05 мм в середине и превышает 0,02 мм на обоих концах.

23. Каковы три основные причины механической вибрации?

Ответ: 1) Конструктивные аспекты: вызваны дефектами конструкции при производстве;

2) Аспекты установки: в основном вызваны неправильной сборкой и обслуживанием;

3) Аспекты эксплуатации: вызваны неправильной эксплуатацией, механическими повреждениями или чрезмерным износом.

24. Почему несоосность ротора является важной причиной аномальной вибрации ротора и раннего повреждения подшипника?

Ответ: Из-за влияния таких факторов, как ошибки установки и изготовления ротора, деформация после нагрузки и изменения температуры окружающей среды, ротор может быть несоосным. Система вала с плохой центровкой ротора изменяет фактическое рабочее положение шейки ротора и подшипника из-за изменения силы муфты, что не только изменяет рабочее состояние подшипника, но и снижает собственную частоту системы вала ротора. Таким образом, несоосность ротора является важной причиной аномальной вибрации ротора и раннего повреждения подшипника.

25. Каков стандарт для измерения и повторной проверки овальности и конусности шейки?

Ответ: Овальность и конусность диаметра вала подшипника скольжения должны соответствовать техническим требованиям и, как правило, не должны превышать одной тысячной диаметра. Овальность и конусность диаметра вала подшипника качения не должны превышать 0,05 мм.

26. На что следует обратить внимание при сборке химического насоса?

Ответ: 1) Не изогнут ли или не деформирован ли вал насоса?

2) Соответствует ли состояние балансировки ротора стандарту?

3) Зазор между рабочим колесом и корпусом насоса?

4) Соответствует ли сжатие механизма компенсации буфера механического уплотнения требованиям?

5) Концентричность ротора насоса и улитки?

6) Совмещены ли осевые линии проточного канала рабочего колеса насоса и проточного канала улитки?

7) Отрегулировать зазор между подшипником и торцевой крышкой?

8) Отрегулировать зазор уплотнительной части?

9) Соответствует ли сборка двигателя системы трансмиссии и устройства переменной (повышающей, понижающей) скорости стандарту?

10) Выровнять соосность муфты?

11) Соответствует ли зазор кольца горловины стандарту?

12) Соответствует ли усилие затяжки соединительных болтов каждой детали?

27. Какова цель капитального ремонта насоса машины? Каковы требования?

Ответ: Цель: Устранить проблемы, которые существуют после длительной эксплуатации, путем капитального ремонта насоса машины.

Требования следующие:

1) Устранить и отрегулировать большой зазор, вызванный износом и коррозией в насосе;

2) Устранить грязь, пыль и ржавчину в насосе;

3) Отремонтировать или заменить детали, которые не соответствуют требованиям или являются неисправными;

4) Испытание балансировки ротора квалифицировано;

5) Соосность насоса и привода проверена и соответствует стандартам;

6) Тестовый запуск квалифицирован, данные полны, требования к технологическому процессу выполнены.

28. В чем причина чрезмерного энергопотребления насоса?

Ответ: 1) Общий напор не соответствует напору насоса;

2) Плотность и вязкость среды не соответствуют исходной конструкции;

3) Вал насоса не соответствует или изогнут относительно оси первичного двигателя;

4) Между вращающейся частью и неподвижной частью имеется трение;

5) Изношено кольцо рабочего колеса;

6) Неправильно установлено уплотнение или механическое уплотнение.

29. В чем причины дисбаланса ротора?

Ответ: 1) Ошибки изготовления: неравномерная плотность материала, разная осевая направленность, некруглость, неравномерная термообработка;

2) Неправильная сборка: центральная линия собранных деталей не соосна с осью;

3) Деформация ротора: неравномерный износ, деформация вала во время работы и температуры.

30. Что такое динамически несбалансированный ротор?

Ответ: Есть ротор с одинаковым размером и противоположным направлением, а несбалансированные частицы объединяются в две пары сил, которые не находятся на прямой линии.

150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах