News

150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 135

81. Каковы «пять гарантов» управления смазочными материалами категории Санитарный роторно-лопастной насос?

Ответ: Насос должен иметь: фиксированную точку, время, фиксированное качество, количество, фиксированный персонал, проверку и дозаправку, чтобы обеспечить нормальную работу насоса;

82. Каков основной принцип важности смазки машинных насосов?

Ответ: Смазка может прочно прилипать к поверхности трения деталей машины, образуя масляную пленку. Эта масляная пленка прочно связывается с поверхностью трения деталей машины. Две смазочные поверхности разделяются смазкой, вызывая трение. детали машин в смазку. Трение молекул может уменьшить трение и износ и продлить срок службы деталей машин.

83. Каковы причины течи масла в насосах, смазываемых моторным маслом?

Ответ: 1) Уровень масла слишком высок, и масло вытекает из внутренних отверстий крышек подшипников на обоих концах коробки подшипников. 2) Утечка масла из статической точки уплотнения, например, из-за блокировки провода слива масла; ) Утечки масла с поверхности соединения сальника и подшипника;

84. Какую роль играет смазка при вращении подшипников?

Ответ: 1) Смазочный эффект, 2) Охлаждающий эффект, 3) Моющий эффект, 4) Антикоррозионный эффект, 5) Уплотняющий эффект, 6) Буферный и виброгасящий эффект, 7) Антифрикционный и износостойкий эффект. ;

85.Каковы основные свойства смазочного масла?

Ответ: Кислотное число, вязкость, индекс вязкости, температура вспышки, механические примеси, температура замерзания, углеродистый остаток и зольность.

86. Сколько существует способов измерения зазора радиальных подшипников скольжения? Как использовать метод подъема оси для измерения?

Ответ: Существует три широко используемых метода: метод прессования свинца, метод подъема вала и метод ложного вала. Способ подъема вала: Установите циферблатный индикатор на диаметр вала рядом с втулкой подшипника. При использовании установите циферблатный индикатор на верхнюю часть корпуса втулки подшипника, чтобы контролировать диаметр вала, пока он не коснется верхней части. втулку, но не перемещайте верхнюю оболочку втулки слишком сильно. В это время показания циферблатного индикатора, отображающие диаметр вала за вычетом перемещения верхней оболочки втулки, представляют собой зазор подшипника.

87.Какие неисправности подшипников скольжения? Как с этим справиться?

Ответ: Неисправность: Склеивание. Меры по устранению: 1) Обеспечьте правильное положение установки и соблюдение требований к зазору. 2) Обеспечьте хорошую смазку ротора.

Неисправность: усталостный разрыв. Меры по устранению: 1) Следите за гладкостью поверхности подшипника. 2) Обеспечьте хорошую балансировку ротора.

Неисправность: износ. Меры лечения: 1) Не допускать недостаточной смазки. 2) Своевременно очищать систему смазки.

Проблема: Царапина. Меры по устранению: 1) Предотвратить мгновенное отключение масла, 2) Избегать ударов во время установки или разборки.

Неудача: Фаззинг. Меры по обработке: Следите за чистотой масляного контура, чтобы предотвратить попадание грязи.

Неисправность: Кавитация. Меры по устранению: 1) Увеличьте давление подачи масла, 2) Измените масляную канавку подшипника и форму масляной канавки, 3) Уменьшите зазор подшипника.

Неисправность: Электрическая коррозия. Меры по устранению: 1) Убедитесь, что состояние изоляции и защитное устройство машины находятся в хорошем состоянии, 2) Убедитесь, что машина хорошо заземлена. 3) Проверьте диаметр вала, если на диаметре вала имеются язвы, вызванные электрической коррозией. , отшлифуйте диаметр вала, чтобы удалить ямки.

88. Каковы причины склеивания подшипников скольжения во время использования?

Ответ: 1) Перегрев подшипника, 2) чрезмерная нагрузка и недостаток масла, 4) неправильная работа или сбой регулирования температуры.

89. Каковы причины ненормального шума при работе подшипников качения?

Ответ: 1) Тела качения или дорожки качения сильно отслоены, поверхность неровная. 2) Детали подшипников установлены неправильно, ослаблены или потерты. 3) В подшипнике есть железные опилки или грязь. 4) Недостаток смазки.

90.Каковы радиальные зазоры подшипников качения?

Ответ: 1) Исходный зазор: зазор в свободном состоянии до установки подшипника.

2) Зазор при установке: Зазор после установки подшипника на вал или в отверстие. Его размер определяется величиной натяга. Зазор при установке меньше исходного зазора.

3) Рабочий зазор: из-за конструктивных особенностей некоторых подшипников зазор можно определить путем регулировки взаимного положения колец подшипника во время сборки или использования, например, радиально-упорных шарикоподшипников.

150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах