150 технических вопросов и ответов о насосах, которые помогут вам полностью разобраться в насосах
91. На какие вопросы следует обратить внимание при выборе подшипников качения?
Ответ: 1) Направление и характер нагрузки. 2) Требования к согласованию производительности. 3) Скорость подшипника. 4) Экономика. 5) Уровень точности.
92. Как выбрать способ смазки подшипников качения?
Ответ: Нормальная работа подшипника связана со смазкой. При температуре транспортируемой среды 80 градусов и скорости вращения ниже 2950 об/мин используется смазка сухим маслом, когда температура транспортируемой среды превышает 80 градусов и мощность высокая, используется жидкая масляная смазка.
93. Как проверить качество подшипников качения?
Ответ: На поверхности тел качения и дорожек качения не должно быть пятен, вмятин, отслоений и отслоений. Вращение гибкое. После поворота вручную оно должно замедляться и останавливаться плавно и постепенно. Оно не должно останавливаться внезапно и не должно быть вибрации. Между клеткой и внутренним и внешним кольцами должен быть определенный зазор, а изолирующую рамку можно вручную сдвинуть в радиальном направлении для проверки. Зазор должен находиться в пределах стандартного диапазона и измеряться методом давления свинца.
94.На что следует обратить внимание при разборке и сборке подшипников качения?
Ответ: 1) Часть приложения усилия должна быть правильной. Принцип заключается в том, что вал соответствует внутреннему кольцу, а наружное кольцо соответствует наружному кольцу, чтобы избежать деформации или повреждения тел качения и дорожек качения.
2) Усилие должно прикладываться симметрично. Не ударяйте только по одной стороне, это может привести к отклонению подшипника и повреждению шейки.
3) Перед разборкой и сборкой вал и подшипники должны быть очищены от ржавчины, заусенцев и т.п.
95. Что произойдет, если в коробке подшипников окажется слишком много масла?
Ответ: В коробке подшипника слишком много масла, и в подшипнике нет места для отвода тепла, что приводит к нагреву подшипника.
96.Как проверить радиальный зазор подшипников качения?
Ответ: Для измерения используйте метод прессования и метод щупа. Изменение радиального зазора не указано в коде подшипника. Зазор подшипника варьируется в зависимости от размера его внутреннего диаметра. Проверьте таблицу. В нормальных условиях радиальный зазор подшипника качения. Зазор не может превышать трех тысячных внутреннего диаметра подшипника, а радиальный зазор центростремительного короткого цилиндрического подшипника не может превышать двух тысячных внутреннего диаметра подшипника.
97. Почему подшипники качения требуют предварительного натяга?
Ответ: При сборке радиально-упорного шарикоподшипника или радиально-шарикоподшипника, если к внутреннему и наружному кольцам подшипника будет приложена определенная осевая нагрузка, внутреннее и наружное кольца будут испытывать относительное смещение, исключающее трение между внутренним и наружным. кольца и тела качения. Зазор вызывает начальную упругую деформацию. Предварительная нагрузка может улучшить точность вращения и срок службы подшипника, а также снизить вибрацию вала.
98. Как реализовать предварительную нагрузку подшипника качения?
Ответ: 1) Предварительная нагрузка достигается за счет разницы в толщине внутреннего и наружного опорных колец подшипника.
2) Используйте пружину для достижения предварительной нагрузки и рассчитывайте на то, что пружина воздействует на наружное кольцо подшипника для достижения предварительной нагрузки подшипника.
3) Отшлифуйте внутренние или наружные кольца, используемые попарно, для достижения предварительного натяга.
4) Отрегулируйте осевое положение внутреннего кольца конического отверстия подшипника для достижения предварительного натяга.
99.Какой принцип замены подшипников качения?
Ответ: 1) Технические параметры, такие как коэффициент работоспособности и допустимая статическая нагрузка подшипника, должны быть как можно выше технических параметров оригинального подшипника или равны им.
2) Допустимая предельная скорость должна быть выбрана равной или выше фактической скорости исходного подшипника.
3) Класс точности запасного подшипника не должен быть ниже класса точности исходного подшипника.
4) Размеры должны быть одинаковыми, а совпадающие размеры машины и подшипника не могут быть изменены по желанию из-за замены подшипника.
5) Подшипники, использующие метод раскроя, должны обеспечивать концентричность вложенных внутренней и наружной цилиндрических поверхностей, а допуски и посадки должны быть правильно выбраны.
100. Какие способы крепления у Санитарный одновинтовой насос?
Ответ: 1) Двусторонняя фиксация при односторонней силе, 2) Одинарная фиксация при двусторонней силе, #) Смешанная фиксация.