5 распространенных неисправностей санитарных эмульгирующих насосов
1. Подшипник Санитарный эмульгационный насос поврежден. Подшипники санитарных эмульгирующих насосов изготовлены из углерода высокой плотности. Если вода в насосе отключена или в насосе есть примеси, подшипники будут повреждены. Если требования соосности между внутренним и внешним магнитными роторами цилиндрической муфты не гарантированы, это также напрямую повлияет на срок службы подшипников.
2. Недостаточный подъем. Причинами этой неисправности являются: наличие воздуха в транспортирующей среде, повреждение рабочего колеса, недостаточная скорость, слишком большой удельный вес транспортируемой жидкости и слишком большая скорость потока.
3. Вал санитарного эмульгационного насоса сломан. Материал вала санитарного эмульгационного насоса на 99% состоит из оксида алюминия. Основная причина поломки вала насоса заключается в том, что насос работает всухую, подшипник подвергается сухой шлифовке, а вал скручивается. При разборке насоса для осмотра видно, что подшипники сильно изношены. Основной способ предотвратить поломку насоса – избегать работы насоса всухую.
4. Недостаточный поток. К основным причинам недостаточного расхода относятся: поврежденное рабочее колесо, недостаточная частота вращения, слишком высокий напор, засор в трубе мусором и т. д.
5. Санитарный эмульгационный насос не может откачивать жидкость. Неисправность санитарного эмульгационного насоса при откачке жидкости является наиболее распространенной неисправностью насоса, и причин этому множество. Сначала проверьте, нет ли утечки воздуха во всасывающей трубе насоса, проверьте, выпускается ли воздух во всасывающей трубе, достаточно ли количества жидкости, залитой в санитарный эмульгирующий насос, нет ли мусора, блокирующего всасывание. труба, а также имеет ли насос обратное вращение (особенно после замены двигателя или после ремонта линии электропитания), вам также следует обратить внимание на то, не слишком ли велика высота всасывания насоса. Если проблема по-прежнему не может быть решена с помощью вышеуказанных проверок, вы можете разобрать насос и проверить, не сломан ли вал насоса. Также следует проверить, целы ли подвижное и статическое кольца насоса, а также работоспособен ли весь ротор. немного переместите в осевом направлении. Если осевое перемещение затруднено, проверьте, не слишком ли плотно совмещен угольный подшипник с валом насоса.
Стоит отметить, что санитарный эмульгационный насос ремонтировался несколько раз и никаких проблем не обнаружено. Обратите внимание, нормально ли работает магнитная муфта. Подшипники, внутренний магнитный ротор и проставка во время работы будут выделять тепло, что приведет к увеличению рабочей температуры. С одной стороны, передаваемая мощность уменьшится, а с другой стороны, это создаст большие проблемы для санитарного эмульгационного насоса. транспортирует легко испаряющиеся жидкости. Мощность, передаваемая магнитами, представляет собой непрерывную спадающую кривую по мере повышения температуры. Как правило, снижение пропускной способности обратимо ниже рабочей предельной температуры магнитов, но необратимо выше предельной температуры, то есть происходит охлаждение магнитов. Наконец, утраченная способность передачи никогда не может быть восстановлена. В особых обстоятельствах, когда магнитная муфта проскальзывает (не в такт), нагрев вихревых токов в проставке резко увеличивается, и температура резко возрастает. Если не принять меры вовремя, это приведет к размагничиванию магнитной стали и возникновению магнитных полей. муфта выйдет из строя. Поэтому санитарный эмульгационный насос должен быть оснащен надежной системой охлаждения. Для сред, которые трудно испаряются, система охлаждающей циркуляции обычно направляет поток жидкости от выхода рабочего колеса или насоса и возвращает тепло к всасывающему отверстию через подшипник и часть передачи магнитного поля. Для сред, которые легко испаряются, тепло. следует добавить теплообменник или направить поток жидкости за пределы бака-хранилища, чтобы предотвратить возвращение тепла во всасывающее отверстие. Для сред с твердыми примесями или ферромагнитными примесями следует рассмотреть возможность фильтрации. Для высокотемпературных сред следует предусмотреть охлаждение. Считается, что магнитная муфта не превышает предельную рабочую температуру.
При рассмотрении вопроса о том, достаточна ли скорость вращения, сначала проверьте, является ли скорость вращения самого двигателя нормальной. Для ее измерения можно использовать тахометр. Когда скорость вращения двигателя нормальная, вы можете проверить, будет ли проскальзывать магнитная муфта.