News

Правильное использование стандартных химических насосов

Время публикации: Автор: Редактор сайта Проверять: 36

Правильное использование Санитарный роторно-лопастной насос

1. Цель и сфера применения: Температура среды, транспортируемой химическим насосом типа IH, составляет -20℃~105℃. При необходимости можно использовать меры охлаждения для транспортировки среды с более высокой температурой. Подходит для химической промышленности, нефтяной промышленности. , металлургия, электроэнергетика, производство бумаги, пищевая, фармацевтическая и синтетическая волокнистая и другие отрасли промышленности используются для транспортировки различных агрессивных или водоподобных сред, не допускающих загрязнения.

2. Описание конструкции насоса.

(1) Химический насос типа IH спроектирован в соответствии с характеристиками и размерами, указанными в международных стандартах, таких как IS02858-1975 (E). Крышка насоса фиксируется на среднем кронштейне через упор, а затем крышка насоса присоединяется через него. Соединение между корпусом насоса и средним кронштейном. Корпус насоса зажат посередине, а всасывание осуществляется в осевом направлении, а выпуск осуществляется радиально. Он опирается на ножки и может быть непосредственно закреплен на основании. Компоненты подвески фиксируются на среднем кронштейне. упором и закреплен на основании с помощью подвески. Подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой. Пользователи могут выбирать подходящие материалы для деталей, контактирующих с жидкостью.

(2) Направление вращения насоса — по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

3. Сборка и разборка насоса.

(1) Последовательность разборки насоса

а. Отвинтите пробку сливной трубки на корпусе насоса и пробку маслосливной трубки на подвеске. Слейте жидкость из насоса и масло в отсек для хранения масла в подвеске. быть удалено.

b. Разберите соединительные болты между корпусом насоса и промежуточным кронштейном и выньте все компоненты ротора, такие как промежуточный кронштейн и компоненты подвески, из корпуса насоса.

c. Ослабьте гайку крыльчатки и выньте крыльчатку и шпонку.

d. Снимите крышку насоса, втулку вала, торцевую крышку механического уплотнения, механическое уплотнение и другие компоненты вместе с валом. Будьте осторожны, не допускайте скольжения втулки вала и крышки насоса относительно друг друга.

e. Снимите средний кронштейн и кронштейн подвески.

f. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипников с обоих концов подвески, а затем выньте вал и подшипники из подвески.

g. Разберите подшипник и вал.

(2) Насос в сборе

Последовательность сборки насоса в принципе может быть выполнена в направлении, обратном последовательности разборки. Однако во время сборки необходимо проверять, что прокладки на каждой уплотнительной поверхности находятся в хорошем состоянии, и соблюдать осторожность, чтобы не пропустить прокладки и не заменить некомплектные прокладки.

4. Установка насоса

(1) Проверьте насос и двигатель после распаковки. Если нет повреждений, вызванных транспортировкой, а крышка выпускного отверстия цела, нет необходимости повторно разбирать и собирать ее и отправлять непосредственно на место установки.

(2) Плоскость фундамента для установки насоса должна быть выровнена с помощью уровня. После затвердевания цемента фундамента установите насос на фундамент и с помощью уровня проверьте уровень насоса и вала двигателя.

(3) После того, как цемент высохнет, проверьте, не ослабли ли отверстия в основании и анкерных болтах. При необходимости затяните анкерные болты.

(4) После повторной установки двигателя, насоса и основания строго проверьте соосность вала насоса и вала двигателя.

(5) Всасывающий трубопровод и напорный трубопровод насоса должны иметь свои собственные кронштейны, чтобы вес трубопровода не находился непосредственно на насосе, чтобы избежать его разрушения.

(6) Если место установки насоса находится выше уровня жидкости, на конце всасывающей трубы следует установить донный клапан. Перед запуском установите на нагнетательной трубе отверстие для наливного винта или клапан для наполнения насоса.

5. Использование насоса

(1) Старт

а. Подготовьте необходимые инструменты.

b. Проверьте уровень масла в отсеке для хранения масла в корпусе подвески и следите за тем, чтобы он находился примерно в 2 мм от центральной линии указателя уровня масла.

c. Проверьте правильность направления вращения двигателя. Обратное вращение строго запрещено.

d. При повороте муфты вручную она должна быть расслабленной и равномерной.

e. Если место установки насоса находится ниже уровня жидкости, перед запуском следует открыть задвижку всасывающей трубы, чтобы жидкость могла заполнить насос. Если место установки насоса находится выше уровня жидкости, перед запуском заполните насос или насос воздухом, чтобы насос и всасывающая труба были заполнены жидкостью, а воздух из насоса был слит.

f. Закройте манометры на входе и выходе, а также клапаны давления на трубопроводе давления, запустите двигатель, чтобы включить манометры на входе и выходе, и откройте задвижку выходного трубопровода в необходимое положение.

(2) Эксплуатация

а. Часто проверяйте повышение температуры насоса и двигателя. Повышение температуры подшипников не должно превышать 75 градусов Цельсия.

б. Обращайте внимание на изменения уровня масла в масляной камере корпуса подвески и всегда контролируйте его в пределах указанного диапазона. Чтобы масло оставалось чистым и хорошо смазанным, необходимо регулярно заменять новое масло в соответствии с фактическими условиями эксплуатации. использование на месте.

c. Если во время работы обнаружены необычные звуки или другие неисправности, машину следует немедленно остановить для проверки. Машина может продолжать работать только после устранения неисправности.

г. Не допускается использовать задвижку на всасывающем трубопроводе для регулировки расхода во избежание кавитации.

e. Насос не может работать в течение длительного времени при расходе менее 30% от расчетного. Если его необходимо использовать в таких условиях, на выпускном трубопроводе следует установить обводную трубу, чтобы гарантировать, что расход насоса достигнет требуемого. диапазон.

(3)Парковка

а. Медленно закройте задвижку выпускного трубопровода и остановите двигатель.

б. Закройте манометры на входе и выходе, а также закройте задвижку всасывающего трубопровода во время наполнения.

c. Если температура окружающей среды ниже температуры затвердевания жидкости, слейте жидкость из насоса, чтобы предотвратить растрескивание при морозе.

d. Если насос долгое время не использовался, промойте его чистой водой, закройте впускное и выпускное отверстия насоса и храните его надлежащим образом.

6. Меры предосторожности при использовании механических уплотнений

(1) Механические уплотнения общего назначения подходят для чистой среды без взвешенных частиц. Установленную систему трубопроводов и резервуар для хранения жидкости следует тщательно промывать, чтобы предотвратить попадание твердых примесей в оборудование.

Торцевая поверхность уплотнения станет неэффективной.

(2) При использовании механического уплотнения в среде, склонной к кристаллизации, обратите внимание на частую промывку.

(3) При разборке механического уплотнения будьте осторожны, не ударяйте по нему ручным молотком или железным инструментом, чтобы не повредить динамические и статические уплотнительные поверхности колец.

(4) Если есть грязь, которую невозможно удалить, не пытайтесь удалить ее с силой. Попытайтесь удалить грязь и тщательно промыть ее.

(5) Перед установкой механического уплотнения проверьте все компоненты уплотнения на наличие неисправностей или повреждений и при необходимости замените их.

(6) Шлифовальные уплотнительные торцы подвижного кольца и статического кольца должны быть строго проверены, любые царапины, помятости и другие дефекты не допускаются.

(7) Обратите внимание на отклонения во время сборки. При затягивании винтов затягивайте их равномерно, чтобы избежать прогиба и нарушения герметичности.

(8) Правильно отрегулируйте степень сжатия пружины, чтобы она не была слишком тугой или слишком ослабленной.

(9) Для механических уплотнений с внешней промывкой необходимо открыть промывочную жидкость перед началом заполнения полости уплотнения уплотнительной жидкостью. При остановке сначала остановите машину, а затем закройте промывочную жидкость.

Правильное использование стандартных химических насосов