Выявлены основные проблемы санитарных пластинчато-роторных насосов
Уплотнительное кольцо Санитарный роторно-лопастной насос утратило свою эластичность из-за длительного использования. В это время можно снять уплотнительное кольцо, найти кусок бумаги или ткани толщиной от 0,3 до 0,5 мм, вырезать из него прокладку размером немного больше, чем оригинальное уплотнительное кольцо, и установить ее в паз, а затем установить оригинальное уплотнительное кольцо. Если резиновое уплотнительное кольцо в нейлоновом уплотнительном седле изношено, вы можете снять уплотнительное кольцо и установить его заново. Если пружина крепления на уплотнительном кольце потеряла эластичность или сломалась, можно снять пружину и затянуть ее стальной проволокой или железной проволокой соответствующего диаметра. Если резиновое уплотнительное кольцо масляного отверстия повреждено, можно найти кусочек ленты, вырезать из нее отверстие размером немного больше болта, надеть сверху плоскую шайбу и вставить ее в маслозаливное отверстие болта. Если уплотнительное кольцо между уплотнительной коробкой санитарного шиберного насоса и чугуном потеряло свою эластичность, то уплотнительное кольцо можно вынуть из чугунного бака, вырезать кусок картона толщиной от 0,6 до 1 мм такого же размера, поместить в бак, а затем вставить уплотнительное кольцо.
В санитарном пластинчато-роторном насосе необходимо установить систему защиты, которая сможет эффективно обеспечить безопасную работу электронасоса. Но суть проблемы не в этом. Система защиты — это всего лишь средство защиты после выхода насоса из строя, и это относительно пассивный метод. Наиболее важной проблемой для санитарных пластинчато-роторных насосов является надежность, поскольку транспортируемая среда представляет собой смешанную жидкость, содержащую твердые частицы. Из-за этой проблемы требования к санитарным пластинчато-роторным насосам в плане герметизации, грузоподъемности двигателя, расположения подшипников и выбора выше, чем к обычным насосам. Поэтому при выборе санитарного пластинчато-роторного насоса необходимо учитывать надежность уплотнения и грузоподъемность санитарного пластинчато-роторного насоса.
В санитарном пластинчато-роторном насосе используется уникальная конструкция с двойным всасыванием и двойным потоком. Во время фактической работы вода поступает с обоих концов рабочего колеса насоса и вытекает из середины. Входное отверстие водяного насоса разделено на две части, и вода забирается снизу. Уровень всасывания воды низкий в направлении всасывания воды. Поскольку вода всасывается с обоих концов, один конец изоляционной масляной камеры между насосом и двигателем находится в месте всасывания воды. Во время работы он всегда находится в состоянии отрицательного давления. По сравнению с конструкцией с одинарным всасыванием утечка менее вероятна. Поскольку насос всасывает воду с обоих концов одновременно, двигатель не испытывает осевого напряжения, а двухканальная конструкция снижает радиальное усилие, тем самым продлевая срок его службы и достигая функций долговечности, стабильности и практичности.
Вертикальный двигатель санитарного пластинчато-роторного насоса крепится к основанию двигателя болтами и приводится в действие непосредственно насосом через эластичную муфту. Корпус насоса, промежуточная труба, рама насоса, труба для выпуска жидкости и фланец трубы соединены болтами, образуя единый корпус, и закреплены на опорной плите. Весь насос устанавливается на контейнер через опорную плиту. Осевое усилие и радиальное усилие насоса (включая давление воды, создаваемое при работе насоса, вес рабочего колеса и ротора и т. д.) воспринимаются односторонним упорным шарикоподшипником, однорядным радиальным шарикоподшипником, установленными в корпусе подшипника; и скользящий направляющий вал для обеспечения безопасной и нормальной работы насоса. Подшипники смазываются консистентной смазкой, а направляющие подшипники смазываются транспортируемой жидкостью. Поэтому уровень жидкости санитарного пластинчато-роторного насоса должен быть выше центральной линии рабочего колеса во время его работы. В зависимости от длины L выступа в контейнер, он подразделяется на конструкцию с промежуточным направляющим подшипником и конструкцию без промежуточного направляющего подшипника.